Беспокрасочная система удаления вмятин была разработана более 20 лет назад специалистами компании производителя «Mercedes-Benz».

В то время технология удаления вмятин использовалась для удаления дефектов кузова, полученных при неосторожном обращении во время сборки на конвейере в цехах или во время предпродажной подготовки в автосалонах. Самое большое распространение и дальнейшее развитие, а именно создание новых систем и инструмента, рихтовка без покраски получила в США, откуда и пришла к нам в Одессу и Николаев несколько лет назад. И самое интересное, что технологию по устранению вмятин без покраски американцы теперь считают своей.

Давайте разберемся, что же представляет из себя эта самая технология PDR.
Удаление вмятин без покраски, рихтовка вакуумом, безпокрасочное удаление вмятин, рихтовка без покраски, удаление вмятин клеем, удаление вмятин магнитами — это все и есть технология PDR.

Технологию удаления вмятин без покраски ( Paintless Dent Repair — PDR ), можно уверено назвать искусством или ювелирной рихтовкой. Руки мастера и профессиональный дорогостоящий инструмент делают то, что со стороны иногда кажется просто невозможным. Практически в любом месте кузова автомобиля на глазах уходят вмятины, которые еще недавно действовали назойливо так раздражающе. После ремонта практически невозможно в большинстве случаев даже обнаружить признаков и место дефекта. Многие просто называют это «чудом», мы же называем это «высоким качеством».

Появление новой технологии стало возможным, прежде всего, благодаря разработке и активному внедрению в автомобильной промышленности лакокрасочных покрытий на основе полимерных соединений. Гибкая и прочная структура покрытий сохранялась даже при достаточно сильных деформациях кузова.

Применение в последнее время более тонких, но в тоже время прочных металлов позволило технологии удаления вмятин стать серьезной альтернативой стандартному и единственному до последнего времени способу устранения дефектов на кузове автомобиля —  рихтовка детали с последующей покраской.

Технология беспокрасочного удаления вмятин применяется для устранения вмятин на кузовных деталях автомобиля без перекраски.

Основные отличия технологии по удалению вмятин от традиционного кузовного ремонта:


 Любая деталь принимает свой первоначальный вид без повреждения лакокрасочного покрытия.

 Пропадает необходимость использовать шпатлевку, грунт, абразивные материалы и множество другого, что обычно применяется при ремонте поврежденных деталей.

 На деталях кузова автомобиля остается заводское покрытие, что однозначно сыграет в вашу пользу при её продаже (ведь определить сегодня окрашенную деталь не проблема).

 Детали при ремонте не снимается с кузова и не требуется дополнительная разборка, что экономит время и не приводит к появлению новых скрипов в салоне автомобиля.

 Для ремонта вмятины требуется значительно меньше времени, чем при обычной рихтовке. На ремонт одной вмятины уходит от 15 минут до 1,5 часов.

 После ремонта Ваш автомобиль не переходит в разряд перекрашенных.

 Конечно же отличается стоимость ремонта. Давайте сравним удаление вмятины с помощью стандартной рихтовки с удалением вмятины по технологии PDR.

 
 

 Вмятина это не проблема

С помощью набора специальных дорогостоящих инструментов мастер очень быстро удалит отметины от града на капоте и крыше, следы от «контактной парковки» на крыльях и дверях машины без особой разборки кузова автомобиля.

Ремонт кузова —  мероприятие обычно дорогостоящее и долгое. Локальный ремонт с технологией удаления вмятин без покраски обойдется Вам гораздо дешевле.

Если вмятина или повреждение на кузове не привело к растрескиванию лакокрасочного покрытия, то устранение вмятины не займет много времени! Лучшие специалисты в Крыму и Симферополе выровняют поверхность таким образом, что последующая покраска просто не потребуется! Невероятно, но факт!

 

В доказательство того, что мы словами не разбрасываемся посмотрите следующий ролик под кодовым названием «Молотком по машине директора» и у Вас отпадут все сомнения в наших возможностях:

  Существует и альтернатива. При традиционном методе ремонта деталь снимут, отрихтуют, зашпаклюют, покрасят заново. Придется на несколько дней оставлять машину в сервисе, а учитывая, что кузовные цеха частенько не справляются с потоком клиентов, записываться придется заранее. Оплатить стоимость покраски, в ряде случаев дополнительно придется оплатить услуги электрика, арматурщика, колориста.

Словом, не самый эффективный и далеко не дешевый способ, скорее всего вам предложат заменить деталь, поскольку стандартным инструментом к ней подобраться сложно.

Для сравнения возьмем переднее левое крыло автомобиля Mitsubishi Lancer X

Услуга

Стоимость

 

Услуга

Стоимость

Удаление вмятины

Не делаем

 

Удаление вмятины

800 руб

Разборка/сборка крыла

500 руб

 

Разборка/сборка крыла

Не делаем

Рихтовка крыла

1800 руб

 

Рихтовка крыла

Не делаем

Окраска крыла

2000 руб

 

Окраска крыла

Не делаем

Краска, грунт, лак

2100 руб

 

Краска, грунт, лак

Не делаем

Итого

6400 руб

 

Итого

800 руб

Экономия

0 руб 

 

Экономия

5600 руб 

 

В то же время, многие мастера в Крыму и в Симферополе берутся исправлять вмятины даже в тех случаях, когда заведомо понятно, что следы ремонта будут заметны. Например, наши мастера «выводят» по беспокрасочной технологии PDR очень крупные и сложные повреждения, которые до недавнего времени исправлялись лишь заменой детали. Но мы можем отказать и в устранении вмятины диаметром два-три сантиметра.

С точки зрения обычного автолюбителя, это может показаться абсурдом, но с точки зрения наших специалистов — обычное дело. Просто мы предпочитаем не браться за работу, выполнить которую качественно заведомо невозможно. Именно поэтому утверждаем: самостоятельно определиться со способом ремонта неопытному человеку весьма сложно. Прежде, чем принимать какое-то ни было решение, лучше заехать к нам и обсудить проблему со специалистом... тем более, что для Вашего удобства в Симферополе за оценку мы денег не берем…

Но учтите, мы не возьмемся исправлять ту деталь, где до нас уже побывали руки горе-мастеров.